Как раскрутить свой кэшбэк сервис?У Вас есть свой кэшбэк сервис, но Вы не знаете где взять пользователей? Специально для Вас, мы подготовили инструкцию, как с минимальными затратами либо совершенно бесплатно раскрутить свой кэшбэк сервис. Конечно же первым делом нужно сделать заманчивую партнёрскую программу, желательно в условиях вашей кэшбэк партнёрки предлагать не только процент от кэшбэка пользователей, но также сделать возможность получать фиксированное вознаграждение за каждого зарегистрированного пользователя, который например накэшбэчит на определённую сумму. Но чтоб не придумывать велосипед, рекомендуем ознакомится с условиями партнёрских программ лучших кэшбэк сервисов здесь. Без партнёрки жить можно, но грустно, это как кот без яиц. Даже если у вас нет партнёрки в вашем кэшбэк сервисе, Вы можете подать заявку на подключение вашего кэшбэк сервиса к рейтингу кэшбэк сервисов на cashback2.ru (это бесплатно), достаточно оставить коммент со своими контактами в комментариях на главной. Где недорого взять качественный траффик для кэшбэк сервиса? Можно конечно закупить баннерную, тизерную или текстовую рекламу в баннерных или тизерных сетях либо в соц. сетях, но это всё пустая трата денег. Даже используя контекстную рекламу Google Adwords или Яндекс.Директ - добиться результата довольно сложно, как минимум это обойдётся очень дорого и эти пользователи будут долго себя окупать. Стоит попробовать купить посты в тематических группах ВК, например группы по интернет магазинам Aliexpress, GearBest, BangGood, TinyDeal, Booking и.т.д, но далеко не все группы на это согласятся, так как они тоже там грубо говоря "кэшбэчат" на ссылках, но предложив стать рефералом и на этом заработать, может заинтересовать админов групп ВК, точно также нужно списываться с тематическими сайтами, блогами, YouTube каналами и договариваться.., обьсянив преимущества пожизненного дохода с рефералов, предложить брендированный промокод с возможностью фиксировать рефералов и другие плюшки.. Как быстро раскрутить свой кэшбэк сервис? (если есть деньги) Как Вы уже догадались, быстро всё делается только за деньги и если подойти с умом, можно раскрутить свой кэшбэк сервис быстро и с минимальным вложениями. 1. Если позволяют ресурсы, то можно нанять дрочеров (менеджеры продажники), которые будут штурмовать разные сайты и впаривать вашу мега выгодную партнерку (можно предлагать повысить реферальный % на определённое время) и размещать рекламу по сути бесплатно, точнее без предоплаты и грубо говоря с сдельной оплатой по партнёрке (так делает например Летишопс). 2. Ещё можно разместить партнёрку своего кэшбэк сервиса в популярных CPA сетях (так тоже делает Летишопс), это сразу откроет доступ к тысячам вебмастеров и быстрому притоку новых кэшбэк пользователей. 3. Можно пообщаться с менеджерами интернет магазинов и сделать совместные акции, конкурсы, призы, разумеется реклама только с вашей стороны (можно договорится даже на увеличении вашей ставки от магазина на определённый период, это обсуждается напрямую с рекламными менеджерами магазинов или через менеджеров CPA сети) 4. Есть множество тематических магазинных сайтов, блогов и ютуб каналов, сайтов с отслеживанием посылок, где тусуется аудитория которая делает покупки в разных или конкретных интернет магазинах (пробуйте там купить рекламу или лучше всего договорится там о размещении по вашей партнёрке) 5. Стоит попробовать также узнать контакты топовых арбитражников, это люди которые знают где взять траффик и как правильно его сконвертировать в профит, при этом они не раскрывают свои секреты и не рассказывают что и как делают (можно заказать 200 000 регистраций в месяц и более, при этом это будут реальные клиенты которые будут кэшбэчить у Вас). Можно договорится например о 100% прибыли от этих пользователей в течении года в пользу арбитражника (обычно в договорённости должны быть финансово заинтересованы обе стороны, чтоб эти регистрации не оказались пустышками) 6. Также никто не запрещает использовать оффлайн рекламу (листовки, плакаты, бигборды и.т.д около универов, участие на выставках, любая реклама около торговых центров и.т.д) 7. Полазив по инету или погуглив, можно без проблем найти места, где рекламятся уже существующие кэшбэк сервисы. Но не стоит забывать, что оптовая покупка рекламы (арбитраж траффика) и розничная - это совсем разные цены по которым можно купить рекламу и суммы на которые нужно закупить рекламу, при этом качество и "тематичность" траффика очень сильно влияет на результат (суммы в эти кругах крутятся большие, поэтому обман и развод это частое явление) 8. Как минимум для "узнаваемости" бренда, можно закупить рекламу в Google Adwords, Яндекс.Директ с нужным геотархетингом (можно и в ВК тоже разместится). Неплохо идут тизеры, push-уведомления, попандеры и баннеры, но это сильно зависит от тематики сайтов где эта ерунда будет показываться, так же должен быть качественный текст + картинка которая заманит юзера. 9. Можно выбрать пару топовых магазинов, напарсить у них базу самых продаваемых товаров (можно с ценами даже) и разместить по этим запросам объявления в том же Яндексе или Google. Например "Скидка 3000 руб. на iPhone 8 ..." или "Оригинальный iPhone 8, вернём 3000 руб." или "iPhone 8 за 65000 руб и вернём 3000 руб. назад". Далее ссылка ведёт на страницу магазина в вашем кэшбэк сервисе с нужными параметрами (например ключ с ID товара или с названием товара) чтоб пользователь видел текст сообщающий что в этом магазине есть данный товар с кэшбэком, в принципе можно даже генерить на странице с описанием магазина ссылку ведущую на поиск данного товара в этом магазине или же на страницу товара. Можно двигать и более широкие запросы аля "купить велосипеды" и объявы в гугль/яша типа "велосипеды по оптовым ценам с бесплатной доставкой и кэшбэком" и вести на топовый магазин и гео в этом сегменте. 10. Это самый интересный способ, но довольно сложный и дорогой, возможно поэтому ещё никто не осилил его. Вообщем это попробовать разместится напрямую на прайс агрегаторах типа price.ru, hotline.ua, kupi.tut.by и.т.д (возможно если там где-то найти контекстную рекламу от гугль или яши, то можно попробовать настроить таргетинг на эти сайты). 11. Так чтобы Вы могли ориентироваться где, что, почём, можно разместить пост или статью на новостных или блоггерских сайтах, воспользовавшись например крупнейшим сервисом Blogun.Ru (в пару кликов можно посмотреть, выбрать, заказать и оплатить пост или купить ссылки на большинстве популярных сайтов и блогов) ВАЖНО: Если Вы отдаёте юзеру болтше 50% от того что Вам платят магазины, то далеко вы не уедите, так же если отдавать меньше 50%, то ваши ставки будут ниже лидеров рынка (золотая середина это 50/50 и плюс минус 10-15% в ту или иную сторону в зависимости от шопа, ваших временных акций и.т.д). Не забывайте о вебмастерах, блоггерах и арбитражниках траффика, сейчас нормой считается платить от 50% до 75% от дохода кэшбэк сервиса, тогда они Вас будут активно рекламить без предоплаты и будут работать с вами чисто на условиях вашей партнёрки (обычно предлагается 50%, а если вебмастер ломается, предлагается до 75% например на первые пробные 2-3 мес.) А для простых смертных обычно делается вторая партнёрка со ставкой около 15%-30% от суммы кэшбэка. Вам не помешают такие сотрудники: СЕОшники, Менеджеры по рекламе, Дизайнеры, Программисты, Копирайтеры, ну и дрочеры в тех. поддержку. Особенным шиком, надёжностью и большим доверием считается если у кэшбэк сервиса есть телефонный номер или даже адрес офиса, хотя наличие мобильного приложения и расширений для браузеров это уже большой плюс. Какие акции в кэшбэк сервисе, позволят привлечь ещё больше пользователей? Особенно стоит уделить внимание в работе с уже зарегистрированными пользователями, так как они могут размножаться, нести яйца и приводить много друзей: 1. Например за репост рекламной записи с вашей группы ВК, предлагать повышенный кэшбэк допустим на 1 день или на 1 покупку (прикрутить к сайту автопроверку репостов не проблема). 2. Также сразу после регистрации пользователя, можно предложить акцию типа "приведи 3 активных друга которые кэшбэкнут хотя бы 1 раз, получи повышенный кэшбэк" на 1 день. 3. Сразу нужно предложить пользователю партнёрку, обьяснив что он сможет получать доход от кэшбэка своих друзей и у него будет возможность делать больше покупок в своих любимых интернет магазинах и дать понять что кэшбэк сервис платит реальные деньги за привлечение новых пользователей (нарисовать золотые горы не проблема, обрисовать схему, калькулятор примерного годового дохода). 4. Сделайте игры, например "рулетка", "выбрать карту", "колесо удачи" где можно выиграть приз, промокод на повышенный кэшбэк и прочие ништяки, ну а чтобы получить попытку сыграть, нужно пригласить друга, сделать репост в соцсети (прикрутите автопроверку репостов), сделать видео отзыв, написать ещё где-нибудь отзыв и.т.д 5. Показывайте большие цифры на сайте своего кэшбэк сервиса, например тысячи юзеров, миллионы выплаченного кэшбэка, последние сделанные покупки в магазинах и сумму полученного кэшбэка (ротатор или всплывающие окошка), а также скриншоты балансов и выплат в отзывах на всяких сайтах где есть отзывы о вас.. Почему пользователь должен выбрать именно ваш кэшбэк сервис? Акции акциями, но нужно также убедить пользователя в том, что Ваш кэшбэк сервис надёжный, там есть много пользователей, выплаты происходят без задержек и что самый большой кэшбэк бывает только в мышеловке. Покупатели очень любят читать отзывы не только о интернет магазинах, но и о кэшбэк сервисах. Поэтому поищите где есть отзывы о популярных кэшбэк сервисах и периодически подкручивайте там положительные отзывы и старайтесь избавляться от негативных отзывов. Впринципе можно паралельно подкручивать негативные отзывы конкурентам и там же дополнительно написать что Ваш кэшбэк сервис более надёжный и более кэшбчный либо просто обливать грязью конкурента, но это уже чёрный пиар и другая история.. Как привлечь пользователей в кэшбэк сервис с помощью отзывов? Чем больше в интернете отзывов о вашем кэшбэк сервисе - тем лучше, ну и разумеется должно быть как можно больше положительных отзывов, так как доверие это тоже залог успеха и важный фактор у пользователя перед выбором кэшбэк сервиса. Недорого подкрутить отзывы на разных сайтах можно в сервисе ForumOK, просто добавляете задание и список сайтов где нужно оставить положительный отзыв, предварительно пополнив счёт в своём личном кабинете (отзыв обойдётся до 5 руб.) Кстати отзывы иногда дают неплохой траффик и делают настоящий брендинг и узнаваемость кэшбэк сервису. Как удержать пользователя кэшбэк сервиса? Лучше всего сделать плагин-напоминалку для популярных браузеров Chrome, Opera, Firefox, чтоб при заходе в интернет магазины которые подключены к вашему кэшбэк сервису, всплывала подсказка о том что Ваш кэшбэк сервис даёт в этом интернет магазине кэшбэк и неплохо бы сразу указывать размер кэшбэка. Некоторые кэшбэк сервисы делают автоматическую активацию кэшбэка через плагин для браузера при заходе на сайты магазинов (старайтесь нафаршировать ваш плагин разными функциями, подборкой купонов и промокодов и прочими фичами) Мобильное приложение для iOS/Android очень хорошо удерживает юзеров, особенно мобильных юзеров которые любят делать покупки со своих планшетов и смартфонов (старайтесь максимально нафаршировать приложение, но так чтобы оно не тупило и было простым в использовании) Периодически нужно делать разные акции, рассказывать о распродажах в интернет магазинах и.т.д и уведомлять пользователя по емейл. Можно также уведомлять о приходе кэшбэка, о привлечении нового реферала, о получении дохода с реферала и.т.д (всё это очень важно, так как пользователи редко помнят где регистрируются). Если в настройках вашей емейл рассылки будет более 10 опций "отключить", то Вы на правильном пути. Часто пользователи не знают что купить и даже как купить, поэтому на сайте вашего кэшбэк сервиса будут актуальны ссылки на товары с которых получен кэшбэк пользователями сервиса, обзоры товаров, обзоры магазинов, информация как делать покупки в том или ином магазине, реклама распродаж в интернет магазинах и.т.д (анонсы распродаж тоже), слайд-баннеры с самыми сочными предложениями. Что делать если пользователи задают много вопросов об использовании кэшбэк сервиса? Позаботьтесь о том, чтобы у пользователей вообще не возникало вопросов, для этого по всему сайту распихайте подсказки с ссылкой на FAQ (часто задаваемы вопросы) с подробными разъяснениями, также очень актуально сделать видео инструкции с пошаговыми примерами как пользоваться кэшбэк сервисом. Также в рекламных видеороликах на своём ютуб канале или в тех видео роликах которые собираетесь продвигать, лучше использовать статистику с крупными суммами где виден хороший кэшбэк. Надеемся вам понравилась статья и её не прочитают ваши конкуренты, желаем вам удачного бизнеса и побольше кэшбэк пользователей. Разумеется здесь далеко не всё, но многое можно смело намотать на ус) |